Советы по участию в выставке

Вы забронировали стенд на выставке, но не знаете, что делать дальше?

Воспользуйтесь уникальной возможностью привлечь новых клиентов, укрепить свой бренд и заключить контракты. Первые шаги к эффективному участию в выставке:

  • 1. Определите четкие цели: продажи, создание бренда, налаживание контактов - это определит вашу стратегию.
  • 2. Создайте команду победителей: ваши сотрудники - послы вашего бренда.
  • 3. Создайте впечатляющий стенд: привлеките нужных посетителей.
  • 4. Реализуйте эффективный маркетинговый план: задействуйте ресурсы выставки и свои собственные.
  • 5. Составьте подробный бюджет: избегайте дорогостоящих сюрпризов.

"На выставке контакт с клиентом начинается задолго до первого рукопожатия. Хорошая подготовка — половина успеха."

Евгения Чаплыгина

директор выставки-форума "Электроника России"

Как добиться успеха на выставке

  • Определите цели участия в выставке, подготовьте персонал и материалы (раздаточный материал, рекламу, оборудование).
  • Привлекайте посетителей, представляйте кратко и четко, ориентируйтесь на их потребности, собирайте контакты с помощью LeadFrog, анализируйте динамику посещений и планируйте работу команды.
  • Делать публикации и репосты в социальных сетях, участвовать в выставочных мероприятиях, проводить активности на стенде.
  • В первые дни после выставки связаться с потенциальными клиентами и проанализировать результаты участия.

Каталог рекламных услуг

Повысьте эффективность вашего участия в NDT Russia и привлеките особое внимание к вашей компании

Требования к новостям

Присылайте новости вашей компании, анонсы и фотографии новой продукции, видеоролики с ваших производственных площадок для публикации на сайте выставки

LeadFrog

Сервис LeadFrog для участников